Ты тоже человек? дорама (2018)

Are You Human Too?
Ты тоже человек?
Просмотр:1 час
Сериал:18 серий
Год:2018
Страна:Южная Корея
Жанр:Мелодрама, Фантастика
Перевод:Русская озвучка, Русские субтитры
В ролях:

В фантастической дораме «Ты тоже человек?» наследник главы крупной южнокорейской компании вместе со своей женой Ро Ра и маленьким сыном приехал из Европы в Сеул. После встречи с отцом, который не желал признавать ни невестку ни внука, он покончил жизнь самоубийством, о чем его жене было сообщено после похищения ее сына богатым дедушкой. Попытки вернуть ненаглядное чадо не увенчались успехом и несчастная женщина вернулась в Европу. И все могло на этом закончиться, но Ро Ра известный ученый в области робототехники и искусственного интеллекта. После инцидента женщина тайно уехала в Чехию и создала точную копию своего сына — биоробота по имени Нам Син.

Спустя двадцать лет кропотливой работы робот внешне ничем не отличается от человека. Тем временем настоящий Нам Син приезжает в Чехию, в поисках матери и попадает под машину. Покушение подстроено приближенным его дедушки, который решил прибрать к рукам бизнес.
Ро Ра просит Нам Сина 3 заменить ее сына, пока тот не придет в себя после аварии. Чтобы защитить робота от опасностей ему нанимают телохранителя Кан Со Бон, стойкую и обаятельную девушку с чутким сердцем, с которой недавно у настоящего Сина произошел неприятный инцидент.

В субтитрах 36 серий по 30 минут.

  • Дорама
  • Трейлеры
  • 7.35
    Оценок: 7550
    Ты тоже человек?

    Оставь отзыв, чтобы другие зрители решили стоит ли смотреть дораму Ты тоже человек? онлайн.

    Отзывы

    • Оля
      20 ноября 2018

      Только что закончила просмотр дорамы. Дорама самая лутшая из всех что я видела. А смотрю я и уже лет 15, да супер дорама сюжет потрясающий, схемки шикарные, идеальная дорама. И даже конец дорамы сделали как надо. Не растянуть получилось, все серии и хотелось посмотреть. Иду на другой заход просмотра этой дорамы. Эмоций море. Мне жаль одного человека в этой дорама но это не робот и не главный герой. Вы узнаете кто это когда посмотрите дорама. Приятного просмотра всем.

    • Оля
      19 ноября 2018

      Конечно верю что эта охранника станет доброй но пока она меня элит. А сериал просто супер. Очень красивый и интересный.

    • Севда🐻❤️
      13 ноября 2018

      Только начала смотреть, уже на 6 серии :) пока очень нравится дорама

    • Аксамал
      12 ноября 2018

      Дорама супер. Но 18 серии мало. Надо было сделать 20. Показали бы как его восстоновили. Коротко в конце.

    • Марьяна
      11 ноября 2018

      Ох, сколько впечатлений от одного фильма…И грусть , и любовь, и переживание.И много других эмоций.Однако, я сначала думала,что последняя серия кончится на грустном моменте… Дорама очень хорошая.

    • Анжела
      11 ноября 2018

      Очень интересная дорама , его улыбка сводит меня с ума

    • alina
      10 ноября 2018

      робот красавчик очень интересно мне кажется или когда робот встречает эту девушку он все время улыюается!

    • Аня
      9 ноября 2018

      Видя много восторженных отзывов, я ожидала значительно большего. Сама идея просто прекрасная. Игра главного героя отличнейшая. Минусы привнесла азиатчина. Это неадекватность папаши и вездесущая репортерша ( хотя они такими и должны быть, но конкретно эта подбешивала) . Героиню хоть и сделали потом положительной, но это не отменяет того факта, что она все-таки лживая материалистка и предательница. В первых сериях я ее придушить была готова . Это ж надо быть такой мерзотой. Конец и меня разочаровал. Скомканный. Тема чем же все закончится не раскрыта. Всех показали мельком, но везде недосказанности. Типа догадайтесь сами .
      Кстати, изначально повелась на мордашку героя на обложке. Так вот это явный фотошоп, т.к. в фильме он не такой красавчик.

    • Хилтер
      9 ноября 2018

      Дорама супер просто класс 😍❤ думала я пока не увидела конец😞

    • Jusel
      9 ноября 2018

      Влюбилась в эту дораму, как и в игру актёров. До слёз, просто ааааа

    • Tapochek
      8 ноября 2018

      Благодаря это дораме познакомилась с таким потрясающим актёром Со Кан Джуном. Я просто влюбилась в его игру😍. Что касается дорамы, то она очень мне понравилась (я просто очень люблю фантастичные дорамы) и эта не исключение, по ходу просмотра этой дорамы и насмеялась и наплакалась. Вообщем всё в лучших традициях😅. Эта дорама однозначно запомнится мне надолго, возможно даже пересмотрю как нибудь😊. А всем кто не смотрел приятного просмотра, вы точно не разочаруетесь💖😌.

    • zu
      8 ноября 2018

      Фильм супер, смотрелся на одном дыхании..

    • Алия
      7 ноября 2018

      хочу ещё серий!!!!!

    • Саша
      6 ноября 2018

      Вау , дорама потрясающая , не знаю как вам но оно мне сильно понравилась , что она одна из моих любимых . Нам Син такой красавчик , что когда вижу его то сразу же попадаю под его заклятия ( в хорошем смысле) . Сюжет тоже афигеный , не вижу никаких минусов , советую всем.
      Если вы хотите посмотреть какие то дорамы , то советую : Силачка Дон Бо Су , Сад подающих звёзд , Ехо по соседству , моя маленькая принцесса , Лун Жи И тебе конец , Золушка и 4 рыцаря , Так я женился на своей анти фонатке , тайны роман . Приятного просмотра

    • Юля
      6 ноября 2018

      Не поняла комментария ниже, в чем именно бездарность концовки? Из-за этих слов боялась плохого финала, но все в традициях большинства корейских дорам )) мне понравилась история! Слишком фантастически очеловеченный робот, но, кто знает, что смогут технологии будущего.. а тема привязанности между человеком и искусственным интеллектом не нова, интересна и очень актуальна

    • Jae
      5 ноября 2018

      Превосходная дорама!!!!! Безумно теплая душевная и интересная!!!!!! Потрясающий главный актер!!!!!!!!!!! Теперь одна из любимых!!!!!!!!!!!!

    • Твоё солнышко
      5 ноября 2018

      Одна из лучших дорам!!!Актёры справились на 1000%,навсегда останется в моём сердечке😍

    • Оля
      5 ноября 2018

      Мне нравится. Можно посмотреть,но смотрю из-за главной героини

    • РАЯ
      5 ноября 2018

      Дорама хорошая …но последняя серия прям фуу..так закончить серию?как будто в меня плюнули

    • Саша До
      5 ноября 2018

      Это самое лучшее что я смотрела за последнее время, просто чудесная дорама! За весь просмотр я испытала тонну эмоций, главным героям просто невозможно не сочувствать. Это потрясающе!!
      Смотрите даже не сомневаясь!:33

    • Катя
      4 ноября 2018

      Ого эт-от дорама просто крут , посмотри , не пожелаешь )))
      Актеры ну просто бомба

    • Надя :)
      4 ноября 2018

      Дорама супер….

      Всем спасибо!!!!

    • Darya
      3 ноября 2018

      Этот большой белый дом из дорамы «Золушка и четыре рыцаря».
      Не одна я это заметила?)
      А так дорама мне понравилась…но скучновато местами, иногда перематывала…
      К просмотру советую)

    • Настя
      3 ноября 2018

      Дорама просто супер!!! Рекомендую ее всем. Хороший подбор актеров, классный сюжет. Из всех мной просмотренных дорам эта одна из лучших.

    • Эмма
      3 ноября 2018

      Смотрю, в целом все нравится, НО одна большая логическая неувязка. Девушка-охранник с помощником за пару месяцев в роботе личность увидели и начали привязываться. а тут мать-создатель за 20 лет не привязалась к роботу с лицом родного сына? и готова так запросто отключить? ну не знаю…

    • Диана
      3 ноября 2018

      Лучшая дорама!!!
      Нет слов, это волшебно💕

    • Ирина
      31 октября 2018

      Нет слов!!!! Очень, очень, очень хорошая дорама!! Советую всем к просмотру! А так же огромное спасибо за качественный и адаптированный перевод!!! 👍👍👍👍👍👍👍👍

    • Елена
      31 октября 2018

      Дорама приятно удивила. Недавно открыла для себя Со Кан Джуна. Великолепный актер! Ли Джун Хёк также очаровал своим чистым взглядом! Отлично сыграли и девочки. Спасибо за перевод. Рекомендую к просмотру.

    • +_+
      28 октября 2018

      У меня есть к вам вопрос когда я хотела посмотреть 6 серию этой дорамы мне высветилось что она временно недоступна. И мне бы хотелось узнать когда ее можно будет посмотреть?Просто я не хочу смотреть на других сайтах и с другой озвучкой, уж очень мне прижился этот сайт вместе с озвучкой

      • Crimsor
        29 октября 2018

        Спасибо, что сообщили о проблеме исправим в ближайшее время.

    • Томка
      27 октября 2018

      Как бы не шло более-менее нормально сначала, но последняя серия — это плевок в сторону всех зрителей. Так бездарно закончить историю не каждый сможет. В любовную историю я не поверила, хоть главный герой поразил меня своей харизмой и игрой. Оставьте просмотр этого сериала на попозже, когда уж прям нечем будет заняться.

    • ...
      26 октября 2018

      Просто, одна из самых лучших дорам. Я уже посмотрела их не мало, но уверяю, это просто одна из лучших дорам. И сюжет, и актеры оооочень классно подобраны, Короче просто супер. Рекомендую к просмотру!

    • Ня)))
      26 октября 2018

      Я в полнейшем шоке ,в хорошем смысле этого слова. Не описать сколько эмоций вызвала эта дорама . Людям надо это посмотреть , есть чему научится , ну или хотя бы задуматься!советую!

    • Гаухар
      24 октября 2018

      Просто в восторге от этой дорамы)) Всем советую не пожалеете! Одна из лучших дорам в моей жизни! Главный герой и героиня просто на высшем уровне, люблю и обожаю Нам Син робота)))))))

    • Аноним
      21 октября 2018

      Дорама просто супер, без депресняка, милая, нежная и искренняя, местами сексуальная история настоящей любви. Всем советую посмотреть!!! ❤️Дорама просто бомба 💣 😘 ♥️ навсегда в моем сердце ♥

    • daniela delimarcu
      20 октября 2018

      очень классная дорама я даже плакала

    • Kate
      19 октября 2018

      Очень классная дорама!!!❤️ Потрясающая

    • Настя
      18 октября 2018

      Это одна из лучших дорам в моей жизни!)))))Всем советую

    • Оксана
      18 октября 2018

      Такой классный сериал 😍 главный актер талантище, еще и красавец)

    • Юля
      16 октября 2018

      Дорама супер!)) Я уверена что многие девушки после просмотра этой дорамы, захотели бы себе такого робота, лично я хотела бы )) он в миллион раз лучше человека!

    • взрослая
      16 октября 2018

      смотрите,получите огромное удовольствие!!!

    • я
      15 октября 2018

      Такой великолепной дорамы нет в мире.Кто только зашел на сайт не думай нажми и просто наслаждайся ,если не хочешь просто заставь себя.Никто и никогда не пожалеет.❤❤❤ Конец шикарный просто.Спасибо

    • dereko
      13 октября 2018

      честно говоря не понимаю почему столько положительных комментариев
      хватило на 8 серий, потом просто в конец перемотал

    • Natali♥
      11 октября 2018

      класс ♥

    • Маргарита
      10 октября 2018

      Лучшая дорама. Сколько я в конце плакала,наверно ведро слёз можно было набрать. До сих пор не могу прийти в себя. Спасибо за такую фантастическую дораму

    • Kate
      8 октября 2018

      Очень крутая дорама!!! Так рада за героев:)) Улыбка до ушей:))

    • Кристина
      8 октября 2018

      шикарная дорама! нету слов…одни эмоции

    • Виктория
      7 октября 2018

      Одна из тех самых дорам, когда сюжет следующей серии невозможно предсказать, (ну кроме банальной концовки). Робот действительно постоянно удивлял. Круто!!!

    • Анастасия
      5 октября 2018

      Отличная дорама! Вношу её в список любимых! Для меня она так же интересна как «меж двух миров». Чем-то схожи по впечатлению от просмотра!

    • люба
      5 октября 2018

      Превосходная дорама и актерский состав замечательный. Так жалко что она закончилась(((

    • Анна
      4 октября 2018

      Обожаю эту дораму посмотрите !!!!!!!!

    • Айгуль
      2 октября 2018

      лучшая дорама! советую

    • Амалия Шерридан
      30 сентября 2018

      Актер талантище!!! Посмотрела с ним Сыр в мышеловке и Антураж и в каждой дораме он раскрывается по-разному, но это дорама — просто нечто! Так круто сыграл, что я моментами действительно верила, что он робот. а если учесть, что здесь у него две роли, то вообще огромный молодчина!
      Сюжет дорамы тоже классный, меня после 7 серии так понесло, что я за два дня «проглотила» эту дораму и теперь не могу найти ничего, что зацепило бы так же сильно

    • Милка
      29 сентября 2018

      Одна из моих любимых дорам , не хочу её отпускать .Очень советую

    • таня
      28 сентября 2018

      я последнюю серию смотрела со слезами боже мой я чуть не умерла почему так трогательно!спасибо за озвучку

    • Solt
      26 сентября 2018

      Ууу, крутяк! Понравилось очень, актер великолепен, так солнечно улыбается. Я его еще в дораме «Сыр в мышеловке» приметила как красавчика и замечательного актера. А здесь две роли отлично сыграл

    • Надя
      22 сентября 2018

      Дорама яка надовго запам‘ятовується
      Одна з найкращих дорам 2018року
      Це шедевр!

    • Лара
      21 сентября 2018

      Помощник Сина ???

      • Админ
        21 сентября 2018

        Лера, коммент содержит спойлер, на Ваш вопрос ответ — да

    • Ника
      20 сентября 2018

      ваще класс, под конец плакала много раз

    • Юля
      19 сентября 2018

      Со Кан Джун просто милашка и роль у него великолепна, дорамая ПРОСТО БОМБА

    • Елена
      18 сентября 2018

      Кан Су Бон натурально плакала и я вместе с ней… Но уж больно масляный конец… Розовые сопли для инфантильных дамочек. А так сериал интересный. Роботы входят в нашу жизнь и мы даже не отличим, где человек, а где робот. Кажется фантастика… если бы не реальность!

    • Юля
      18 сентября 2018

      Что за песня играет в конце 4 серии и 5

    • Катя
      17 сентября 2018

      Это шедевр.Посмотрите не пожалеете…

    • Adinai
      17 сентября 2018

      Одна из дорам , с которой сложно расставаться. Когда чувствуешь себя одной из них, будто тоже замешана во всех историях. Ведь настолько сопереживаешь, что про свои реальные дела забываешь😅 Влюбилась в главного героя-робота. Да да, я на её тоже бы как чокнутая влюбилась, я одна из этих чокнутых, которые влюбляются хоть в кого, если и правда зацепит душу. Робот слишком много сделал для неё и он вправду давайте признаемся, лучше нас людей! Так стыдно за людей, за нас, за тех, кто и правда строит весь этот хаос на Земле из-за богатства, жалеости и всякой фигни, которую с собой в гроб не заберёшь. А Робот был настоящим, без лжи и фальши. Понятное дело, любая влюбилась бы. Короче, я тут решила поехать в Корею и найти себе такого робота 😂😂😂

    • Лена
      17 сентября 2018

      Ревела как ливень шёл ) дорама просто супер ))) всем советую ( некоторые моменты пересматривала ))особенно последнюю серию . Актеры классные ) реалистично играют , наши фильмы я не смотрю , не интересно , только Корейские или Китайские . Вообщем всем советую

    • Розита
      16 сентября 2018

      Дорама просто класс. Игра актёров на высшем уровне. Сюжет интересный и насыщенный. В последней серии даже плакала и от грусти и счастья. :):):)

    • Mari
      16 сентября 2018

      Эта самая лучшая дорама. Спасибо переводчикам за их труд.

    • Syuzen
      14 сентября 2018

      Великолепная дорама!!

    • LiNeRi
      12 сентября 2018

      отличная дорама, Со Кан Джун отличный актёр, играть 2 разные роли это просто великолепно, огромное ему спасибо за те эмоции что я получила. Спасибо тебе большое за эту дорама))

    • танюша
      12 сентября 2018

      каст актеров — очень хороший! музыка — замечательно подобрана! озвучка на высоте! фильм о том,что мы сами находимся в виртуальном мире и действуем соответственно нашим программам, но в наших силах поменять «установки», ведь робот может!!! Корейцы — как дети, такие наивные и чистые, даже злодеи! люблю их! Но это кино, кто хочет реальности и «как в жизни» не смотрите фэнтези!

    • шура
      10 сентября 2018

      Суперрррр фильм

    • Джун ки
      9 сентября 2018

      Ну что за бред? Главная актриса так бесит, суйет нос не в свои дела

    • www
      7 сентября 2018

      почему не работают оценки ?

      • Админ
        14 сентября 2018

        Оценки к этой дораме временно отключены по техническим причинам.

    • Злата
      2 сентября 2018

      Это самая лучшая дорама что я видела!! На последней серии я разрыдалась…давно так не плакала. Спасибо огромное!!!

    • Соль Нэ Иль
      2 сентября 2018

      Просто шедевр 👌🏻 ❤️❤️❤️Спасибо за перевод !!!

    • Зуля
      2 сентября 2018

      Дорама просто супер❤

    • Лира
      1 сентября 2018

      14 серия убила просто…
      такого я не ожидала конечно 😰

    • Анастасия
      1 сентября 2018

      Дорама с классным сюжетом. И эмоция переживания у меня возникла. Единственное конец. Но другого конца не могло быть! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА: Я НЕ НАШЛА КНОПКУ РЕГИСТРАЦИИ, ГДЕ ОНА?

      • Админ
        1 сентября 2018

        У нас пока нет регистрации, эта функция в разработке.

    • Тот кому понравилась эта дорама♡
      1 сентября 2018

      Кто бы что не говорил,а дорама очень хорошая,под конец очень плакала,но конец оказался хорошим)♡♡♡♡♡♡♡♡советую посмотреть ♡♡♡♡♡♡♡♡

    • Кира
      31 августа 2018

      Очень классная дорама. Будет 2 сезон? А то наткнулась где-то на статью где было написано что будет

      • Админ
        1 сентября 2018

        Неизвестно, если появится с переводом добавим.

    • KP
      30 августа 2018

      Xочу продолжение,я так плакала.

    • Рита
      30 августа 2018

      Я конечно ожидала большего от дорамы! Хороший актер все дела. но это просто бред бредом человек и робот. Я разочарована концом, к тому же игра актрисы ужасна она жутко бесила! А конец так это вообще, ожидала что в конце она останется с человеком,что наверное было бы логично. Но увы! Может кто то конечно любит смотреть сказки,но я больше за реальность!этой дораме я ставлю 4 и то только потому что мне нравится главный актер. В целом сценарий ни о чем!!!

    • Екатерина
      30 августа 2018

      Мне понравилось)))) не зря потратила время)) амгтрите не пожалеете)

    • Татьяна
      29 августа 2018

      Боже. просто восторг. а последние минуты до мурашек просто)
      Смотреть обязательно!!!!
      Со Кан Джун просто обояшка)

    • лерочка
      28 августа 2018

      как он слезу пустил он же робот

    • лерочка
      28 августа 2018

      интереснно посмотреть как дальше их ни отношение розвиваться будут!!! дорама не плохая множно было меньше серий сделать!!!

    • Мила
      27 августа 2018

      А мне почему — то » Я не робот » гораздо больше понравился ! Но Син конечно обалденный красавчик !

    • рыжая
      26 августа 2018

      ожидала большего, но в целом довольно не плохо.

    • EGOIST
      25 августа 2018

      от создателя я не робот )) отличный фильм молодцы посибо за перевод softbox вы лучшие

    • любовь хосока
      25 августа 2018

      офигенная дорама
      мне нужен такой же робот

    • Игорь
      25 августа 2018

      Не понимаю восторгов… Задумка была хорошая, но тупость, безграмотность в элементарных технических вопросах и наивность сценаристов привела к большому количеству ляпов, которые было смотреть в лучшем случае смешно, но чаще возмутительно. Но, иногда даже на ляпы внимания не обращаешь, при условии что есть романтика, любовь и химия между ГГ-ми. Однако это не этот случай. Актер молодец (только в одном месте сфальшивил). А вот актриса… просто никакая. Вообще не понимаю как и кто и за что, пропихивает такое убожество на главную роль, ни внешности, ни таланта. Вначале не въехала, что началась другая дорама и продолжала играть «хамку-звезду» из «Песнь моей единственной любви», потом «хамло» отключилось и перешла в более адекватный режим, но… влюбленной девушки из нее не получилось. А потому и история абсолютно не затронула. Дорама на один раз. 6 баллов из 10

    • ирина
      25 августа 2018

      Дорама прекрасная. спасибо за перевод. смотрите обязательно

    • Джинуша
      24 августа 2018

      Очень сильно плачу от дорамки (((Спасибо за такой шидевр
      Саранхэ

    • Диловар
      24 августа 2018

      Класни драма

    • Nadiia
      24 августа 2018

      Дорама просто потрясающая!😱💜
      Мне очень понравилось, ну у кого может быть такая идеальная фантазия?!
      Просто офигенно❤👌

    • Солнышко
      24 августа 2018

      Мне уже печально😔😢когда говорят что его отключат.

    • Мария из Тулы
      24 августа 2018

      Теперь это 2 дорама от которои я плачу в конце. До них мало кто мог довести до слез в фильмах и сериалах, но это концовка просто ошерашела. Столько слез . Счастливый конец. Теперь и это дорама одна из любимых

    • Татьяна
      23 августа 2018

      Очень классная дорама. А актёр просто лапочка.

    • Танзила...
      23 августа 2018

      очень классная дорама

    • Юляшка♡
      23 августа 2018

      Прекрасная дорама, робот такой милый и добрый💖

    • Гүлһаз
      23 августа 2018

      дорама просто супер, автору спасибо, я на одном дыхании смотрела, конец вообще меня поразил, спасибо тем кто писал этот сценарий

    • Аминка
      22 августа 2018

      Очень классная дорама прям до слёз последняя серия довела.

    • Полина
      22 августа 2018

      лучшая дорама♥️

    • Кристина98998
      21 августа 2018

      Боже я просто счастлива что посмотрела эту дораму, огромное спасибо сценаристу за этот шедевр. Я достаточно много дорам посмотрела, и из такого большого колличества не все дорамы входят в «мои любимые дорамы». Я могу с уверенностью сказать что именно эта дорама достойна того чтобы потратить на неё своё время. Напряжение и облегчение в каждой серии, нельзя предугадать а что будет дальше, очень хорошое качество игры актёров, и подобран просто восхитительный состав актёров. Многие говорили что ГГ-я бесит своим поведением, лично моё мнение поведение героини правильно подобрано, многие ещё говорили что она по началу не очень хорошо обращалась с роботом, я думаю каждый должен поставить сея на ее место, вель не каждому удасться общаться с роботом и вообще принять его. Ну вообщем не буду затягивать с комментарием, единственное что хочу сказать, я не ко всем хорошим дорамам оставляю отзывы, а только к тем кто действительно заслуживает этого. Всем приятного просмотра кто только начинает смотреть эту дораму~.~

    • Ким Ли На
      21 августа 2018

      Меня с первой серии затянула дорама. Просто восхитительно

    • Ирина
      20 августа 2018

      Стоит смотреть!Интересный сюжет.Игра многих актёров супер.Окончание радует.Спасибо за перевод.Получила удовольствие.

    • Ким Луна
      19 августа 2018

      боже восхитительная дорама. Мне очень понравился конец. так и должно было быть. СПАСИБО за дораму.

    • Миляуша
      19 августа 2018

      На молодёжном сленге….обалденная дорама! Жалко прощаться с Г.Г. Актёры на высоте!Советую посмотреть….

    • Куралай
      19 августа 2018

      Классный сериал идеально смотрите

    • Эля
      18 августа 2018

      Классная дорамка❤️
      В конце 3 серии(59:53) по телевизору показывают дораму «Странный отец» ❤️❤️

    • Ксения
      18 августа 2018

      Я просто восхищена от увиденой дорамы. Кто не смотрел, обизатеьный просмотр оценка 10/10. Одна из лучших дорам 2018 год. Актеры просто на высоте. Ошеломлительный сюжет. Очень интересная любовь между роботом и человек, просто дух захватывает. Со Кан Джун теперь стал одним из моих любимых актеров.

    • Юля
      17 августа 2018

      Классная дорама!!👍

    • )
      17 августа 2018

      офигенная дорама
      советую всем посмотреть

    • Ксеня
      17 августа 2018

      Дорама хорошая мне нравиться ! Актер замечательно сыграли свои роли , особенно Нам Син если я ни путаю он играл 2 роли это просто класс нет слов. Если честно когда я начала смотреть 1 серию, я думала дорама так себе , а потом оторваться не могла . Советую посмотреть тем кто токо начинает !

    • Лола
      16 августа 2018

      Вауууу! сама история закручена очень и очень неплохо. Актер справился с 2 ролями замечательно. Впечатление от просмотра положительное!

    • айзико
      16 августа 2018

      Там написано ОШИБКА ПРИ ЗАГРУЗКИ МАНИФЕСТА! Что мне делать? Скажите пожалуйста?

      • Админ
        18 августа 2018

        Обновите страницу, при такой надписи помогает.

    • Лиза
      16 августа 2018

      Это несомненно одна из самых потрясающих дорам. Она уникальна своим сюжетом и интересна происходящими событиями. Смотря эту дораму, вы с самого первого момента разделите чувства и эмоции всех героев. Можно поплакать, а смеяться будете в каждой серии. Уровень молоты тоже зашкаливает, благодаря главному герою, он такой милый, что можно без проблем перематывать только на сцены с ним)))) Советую вам обязательно посмотреть эту дораму, она и правда потрясающая😍😍😍😍😍😍
      Если вам интересны дораму по такой же тематике, хочу посоветовать вам посмотреть дораму «Я не робот», это тоже очень очень милая и весёлая дораму. Для поднятия настроение то, что надо💞💞💞💞💞

    • я
      15 августа 2018

      супееееееер

    • анна
      15 августа 2018

      мне очень понравилось. всем советую. а кто нибудь знает что за песня играет в конце 2 ой серии

    • Gulnur
      15 августа 2018

      Дорама зашибительная я не могла не плакать советую посмотреть эту дораму

    • Dantalion
      15 августа 2018

      Дорама крутая безусловно, буря эмоций…. Но если посмотреть на ситуацию здраво, то это полный бред.

    • Ардаша
      14 августа 2018

      Дорама просто отличная! Спасибо за субтитры😍

    • Umida
      14 августа 2018

      Эта дорама попала в топ лучших дорам которых я смотрела
      Очень классная но предпоследнии серии грустные

      Конец понравился)

    • 😍
      14 августа 2018

      У меня слов не хватит выразить насколько эта дорама прекрасна😍😍👍

    • Земфира
      14 августа 2018

      блин очень классная дорама я просто ревела в конце когда робот заплакал это было так красиво снято просто нету слов!

    • MargoGreat
      14 августа 2018

      Дорама просто супер!!! Очень ждала озвучки этой дорамы)) Сериал для тех, кто любит фантастику ( для меня ) ♡ влюбилась в дораму с первой же серии)))😍😍😍😍
      На мой взгляд дорама ,,Ты тоже человек?» даже лучше чем дорама ,, Я не робот.» )))

    • наташа
      14 августа 2018

      не ожидала что будет так интересно . очень хорошая дорама.

    • Светлана
      13 августа 2018

      Смотрела на одном дыхании. Прекрасная игра актёров! Сюжет необыкновенный. Невозможно предугадать! Плакала много. Рада что на что надеялась в конце, так и вышло! Благодарна всем кто принимал участие в создании фильма и тем кто озвучивал! Смотрите обязательно все эту дорама! Добавляют её в список самых лучших !

    • Жадыра
      13 августа 2018

      классная дорама мне очень понравилась)))

    • Виктория
      13 августа 2018

      А что будет с Еной и настоящим Нам Сином?

    • Николай
      13 августа 2018

      Наконец то 1я ТОПовая дорама в 2018 году и лучшая из жанра Фантастика ( Тот же «Я не робот» в подавляющем большинстве не фантастика, а романтика). Только не надо сравнивать с Голливудом. Это все таки дорама, а тут своя специфика. Все снято просто отлично. И постановка сцен, трюков, спец эффектов, не говоря уже об актерском составе и их игре. Есть некоторые моменты вызывающие недоумение, такие как, поведение, поступки Гл героини-телохранителя. Но во первых это бросается в глаза по причине того, что в первых сериях она играет Против того кому симпатизируешь, а во вторых, в 7й серии она сама скажет что НЕ компетентна, так что все логично. Единственный минусек — это то, что все кому не лень шастают в ВИП зоне больницы, а охраны и близко не видно. Пожалуй и все. Дорома драйвовая, прорисовано все и клевая романтическая линия в том числе. Буря эмоций во время просмотра и от шикарной концовки в том числе. Так что, Приятного просмотра !

    • Ты тоже человек
      13 августа 2018

      Хочу продолжения 😩❤️ Такой красивый сериал был, я даже сейчас плачу Больше не могу, лучше сериал который я видела и Seo kang joon ты лучший актёр ❤️

    • Ianna
      12 августа 2018

      Я успела посмотреть много дорам за это время,но это дорама засела в мое сердце на долго.Просто хочу сказать что игра Со Кан Джуна здесь просто бесподобно и то как он играл 2 две роли одновременно это волшебно.Очень хорошая дорама которая берет за душу.Спасибо всем кто принес свой вклад в созданий этой дорамы.Со Кан Джуну отдельное спасибо он стал одним их моих любимых актеров.Оценка 10/10.(L) ♥

    • таня
      12 августа 2018

      Одна из лучших дорам👍спасибо время потратила не зря💖💖💖💖💖💖

    • Марья
      12 августа 2018

      очень крутая дорама, в основном смотрю на перемотке, а от этой не могу оторваться.

    • Аселья
      12 августа 2018

      Дорома просто супер💞

    • Лені
      12 августа 2018

      Вообще дорама шикарная я просто плакала самое лучшие Актеры

    • Айдан
      12 августа 2018

      Это самая лучшая дорама которую я когда-либо смотрела.Мне никогда не было так грустно и весело.Было такое ощущение что я переживала все эти моменты с ними.Спасибо большое за такую классную дораму❤️❤️Она сейчас у меня самая любимая 👌🏻❤️

    • Вишня
      12 августа 2018

      Дораму восприняла в основном как комедию..Конечно были очень печальные моменты но, любовь к «пылесосу» это очень смешно!

    • настя
      11 августа 2018

      Душещипательная дорама , по-другому не скажешь. Последнюю серию смотрела навзрыд. Все понравилось, всем советую!

    • juli
      11 августа 2018

      Моя любимая дорама, мой любимый канджунчик

    • Татьяна Юн
      11 августа 2018

      дорама класс

    • Татьяна Юн
      11 августа 2018

      обожаю его

    • Татьяна Юн
      11 августа 2018

      Со Кан Джун так прекрасно играет сразу 2 личности

    • SDE
      11 августа 2018

      Концовочку как то слили. Могли поинтересней сделать. Все как то сумбурно (сжато). И клише про один год…

    • анюта
      11 августа 2018

      фильм СУПЕР . КЛАСС. НЕВЕРОЯНТЫЙ КЛАССНЫЙ. корейцы молодцы. умеют делать фильмы что за душу берет

    • Мериш
      11 августа 2018

      Очень очень классная дорама👍🏼👍🏼👍🏼. Советую посмотреть, не пожалеете.

    • наира
      11 августа 2018

      отличная дорама смотрела с наслождением

    • Marina
      10 августа 2018

      Шикарная дорама😭 на последней серии ревела 😭😭 актеры замечательные 😍 гг просто лапочка 😍

    • Гост8
      10 августа 2018

      Это прямо как любить свой вибратор :), никогда тебя не подводит ;)))

    • Диана
      10 августа 2018

      Я ревела навзрыд час. Самая лучшая дорама, но в последней серии я наревелась на 5 лет вперед.

    Все комментарии